Заблокировался Galaxy S3

Samsung Galaxy S3 заблокировался

Блокировка смартфона — распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Samsung Galaxy S3. Причин блокировки может быть несколько. Нередко пользователи ставят на телефон цифровые блокираторы или текстовые пароли, которые забывают.

Почему заблокировался Galaxy S3

Гаджет блокируется при ошибке ввода PIN-кода, а также графического рисунка (графического ключа). Чтобы снять блокировку с Samsung Galaxy S3, сначала попробуйте исправить проблему своими силами.

Если телефон заблокировался после неверного ввода PIN-кода, для снятия блокировки пригодятся два сервиса:

  • Android Device manager. Этот проект дает возможность управлять девайсом через интернет и таким образом вносить изменения в необходимые настройки.
  • Find my mobile. Это похожий сервис, который разработан исключительно для смартфонов Samsung.

Эти два проекта также подходят для разблокировки, если телефон был запаролен графическим рисунком.

Существует еще один способ. При создании графического ключа пользователю нужно набрать дополнительный пин-код. После неправильного ввода ключа рисунка на 5-й раз устройство запросит этот код. И если он будет введен правильно, на экране появится графа, в которой можно выбрать новый удобный способ блокировки.

Если перед блокированием телефона пользователь добавил на него аккаунт Google, то проблема решается похожим образом. После ввода неправильного пин-кода 5 раз подряд на экране появляется специальное окно. После нажатия на него необходимо указать данные аккаунта и выбрать другой способ блокирования.

Разблокировка Galaxy S3 в сервисе LP Pro

Если ваши действия не дали результата и смартфон по-прежнему заблокирован, отнесите его в ближайший филиал сервисного центра LP Pro. Наши мастера установят точную причину поломки и выполнят ремонт телефона. Компания LP Pro использует оригинальные комплектующие и гарантирует качественный результат в кратчайший срок.

Стоимость ремонта

790 руб.

+7 (495) 104-31-13

Звоните и записывайтесь на ремонт
Варианты ремонтаопределяется после диагностики Цена работа + запчасти Время ориентировочное время ремонта
Снятие пароля Уточняйте по телефону Уточняйте по телефону
Обновление ПО 790 руб. от 1 часа

Адреса наших сервисных центров

Метро

Адрес

Телефон

Время работы

Схема проезда

Румянцево

г. Москва, дер. Румянцево, Киевское шоссе, 22-й км, корпус В, строение 2 , владение 4

Пн-Пт: с 10:00 до 20:00, Сб-Вс: с 11:00 до 19:00

Сухаревская

г. Москва, пл. Большая Сухаревская, 1/2, стр. 1

Пн-Пт: с 11:00 до 20:00, Сб: с 11:00 до 19:00, Вс: выходной

Улица 1905 года

г. Москва, Звенигородское шоссе, дом 4

Пн-Пт: с 10:00 до 20:00, Сб-Вс: с 11:00 до 19:00

Фрунзенская

г. Москва, Комсомольский проспект, дом 24, корпус 1, ТЦ К-24

Пн-Пт: с 10:00 до 20:00, Сб: с 11:00 до 19:00, Вс: выходной

Не нашли свою проблему?

Не нашли свою поломку или проблему в списке? Затрудняетесь определить, что не так с Вашим устройством? Звоните! Мы решим абсолютно любую проблему, а так же устраним любую неисправность!

+7 (495) 104-31-13

Общие проблемы

Общие проблемы Цена работа + запчасти Время ориентировочное время ремонта
Не работает после обновления 790 руб. от 1 часа
Зависает 790 руб. от 1 часа
Забыт пароль 790 руб. от 1 часа
Попала вода Уточняйте по телефону Уточняйте по телефону
Не включается Уточняйте по телефону Уточняйте по телефону
Не работает после падения Уточняйте по телефону Уточняйте по телефону

Срочный ремонт

Ремонт техники выполняется в сервисном центре в самые короткие сроки.

Запчасти в наличии

Для обеспечения высокой скорости ремонта на нашем складе всегда есть необходимые запчасти.

Гарантия на ремонт

На все выполненные работы и запчасти — надежная гарантия от нашего сервисного центра.

Вызов мастера на дом или в офис. Телефон 8 (495) 104-31-13
Сделано в МосМедГрупп