Проведем диагностику, выясним причину неисправности и устраним ее в вашем присутствии. Сотрудники сервисного центра – квалифицированные специалисты.
Другое | |
---|---|
Замена разъема зарядки ~ от 30 мин | Уточняйте |
Основные причины для замены гнезда зарядки на
Samsung Galaxy Tab S2:
Не заряжается
Медленно заряжается
Не фиксируется кабель
Заряжается при шевелении кабеля
Вызовите курьера или приезжайте в наш сервисный центр
Наши сервисные центры работают с 10:00 до 20:00 ежедневно. Вызвать курьера для забора техники или мастера для ремонта на месте можно в любое время, даже в выходные.
Бесплатно продиагностируем и озвучим точную стоимость ремонта
После тщательной диагностики наши мастера озвучат стоимость запасных частей, которые подлежат замене, стоимость работы и время ремонта.
Ремонтируем, меняем неисправные детали и тестируем
Процесс ремонта осуществляется по рекомендациям заводов изготовителей с сохранением всех норм и стандартов. После ремонта вся техника обязательно проходит тесты и диагностику.
Демонстрируем выполненные работы и даём гарантию
Рассказываем о выполненных работах, вы проверяете работоспособность и только после этого подписываете акт о ремонте. На все работы вы получаете гарантии до 1 года.
Озвучим точное время ремонта телефона сразу после диагностики.
Собственный склад запчастей в наличии напрямую от производителя.
Выезжаем и диагностируем поломку в пределах МКАДа. Подробности по телефону!
Полная гарантия на все выполненные работы в наших сервисных центрах.
Мы всегда стремимся быть лучше и держать высокий стандарт качества, поэтому будем признательны, если после ремонта вы оставите отзыв о нашей компании.
Москва, дер. Румянцево, Киевское ш., 22-й км, корп. 2, вл. 4 БЦ «Румянцево», блок Г, этаж 3, павильон 318/3г, вход 11
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 19:00
Москва, Кировоградская улица, 15 ТЦ Гранд Юг, этаж 0, павильон Б-33 (Центральный вход)
Пн-Вс: с 10:00 до 20:00